Многие из известных брендов успели превратить экологию в своего друга и повернуть все в свою пользу

На первый взгляд может показаться, что мода и экология несовместимы. Ведь именно мода повинна в исчезновении с лица земли многих видов животных и птиц - вспомним хотя бы массовое уничтожение страусов и котиков, крокодилов, шиншилл, слонов. Обожаемые модницами красивые перья, меха, кожа, кость, довели этих и многих других представителей животного мира либо до Красной книги, либо до полного истребления.

  

Но, оказывается, мода как индустрия, благодаря которой планета в основном загрязняется, а не очищается, тоже не может остаться в стороне от глобального экологического движения. Эко-фэшн - новое направление в моде.

Под новое направление уже успели подстроиться некоторые элитные дома моды, которые не понаслышке знают о том, что такое экология. Многие из известных брендов успели превратить экологию в своего друга и повернуть все в свою пользу. Например, один из знаменитых дизайнеров предложил коллекцию спортивной обуви из бумаги. 100%-натуральный продукт пришелся по вкусу не только всемирной «зеленой» ассоциации, но и модникам. Таким положением вещей воспользовался, к примеру, бренд Луи Витон.

Каждый год торговая марка работает над новыми коллекциями. Не так давно была выпущена коллекция аксессуаров, куда вошли шарфы, платки, шали. Если говорить о шарфах, то это очень качественные вещи, которые изготавливаются преимущественно из кашемира или шелка. Все материалы натуральные, а это в свою очередь позволяет ощущать себя комфортно.

Помимо прочего, бренд использует для воплощения своих коллекций кожу - телячью и кожу крокодила. Специально для борцов за права животных, дом моды выпустил несколько «тканевых» коллекций. Все изделия выполнены из качественного и натурального материала. Любители помодничать «эко-брендами» с легкостью найдет для себя множество интересного. Помимо аксессуаров Луи Витон сегодня стремиться показать свое отношении к экологии путем выпуска коллекций из искусственного меха, который используется не только как отделка, но и в качестве основного элемента.

Одним из новшеств марки стал также выпуск серии клатчей. Здесь есть многое для приверженцев строгой классики, а также для более смелых любителей экстравагантности. Неизменным осталось лишь исполнение. Сегодня клатчи Louis Vuitton - это традиционная «брендовая» монограмма с крупной блестящей застежкой. Приятной особенностью стал выпуск мужской серии клатчей. Конечно, исполнение изделий для мужчин более сдержанно. Однако изысканность осталась на уровне, а самое главное тканевые образцы оказались и здесь.

Приобрести себе вещи французского дома Луи Витон можно, как в фирменных магазинах, так и в Интернет-магазинах и аукционах. Преимущество Интернет-магазина в том, что в отличии фирменного, он может предложить под час около 100 моделей, в том числе из прошлых сезонов и коллекций.

И не только это. Экологи любят давать совет: покупать больше вещей, произведенных в вашей стране, причем желательно в вашем городе, и еще лучше - в интернет-магазине. Это уменьшает количество топлива и вредных выхлопов, которое могло бы быть потрачено для перевозки вещей. А покупая вещи в Интернет-магазинах, мы вносим некий вклад в спасение экологии и приобретаем для себя вещи хорошего качества из натуральных материалов.