Эксперты - экологи проанализировали опыт управления отходами в Канаде.
В небольшой провинции Онтарио проживает около 13 миллионов человек, но количество мусора в территории было на критическом уровне.
Чтобы решить проблему, местная администрация решила использовать радикальные меры.
Он коснулся всех городов и населенных пунктов, численность населения в которых превышает 5 тысяч человек.
При этом себестоимость контейнеров должна быть равна или меньше стоимости собранного мусора. В данном случае не очень понятно, как специалисты оценивали мусорные скопления в денежном эквиваленте, что вызвало массу споров.
Закон больше всего подпадал по управляющий персонал, который занимался управлением отходов в целом. На обучение власти Канады выделили деньги из федерального бюджета.
Для этого пришлось организовать пункты сбора мусора практически на обочине и в самих населенных пунктах.
Для всех остальных общественных, образовательных и медицинских учреждения нужно было обязательно заниматься сбором мусором и его отправкой на утилизацию.
Они объединялись в одну корпорацию, которая совместно собирала отходы и отправляла на утилизацию операторам.
Также были введены специальные меры качества бумажных упаковок. Больше всего это коснулось пищевых организаций, применяющих бумажные упаковки для соков и других продуктов.
Было велено сформировать специальные отделы мониторинга качества упаковок, которые анализировали количество вредных веществ в упаковке.