Отмечается, что технология Dasha. AI, может перебивать собеседника. Кроме этого, система использует слова-паразиты, полезные в ходе обзвонов клиентов.
СМИ сообщают, что компании RTP Global бизнесмена Леонида Богуславского вложили два миллиона долларов в создание и развитие платформы автоматизации колл-центров, работающей на базе искусственного интеллекта Dasha. A. Об этом представителям СМИ рассказал Александр Павлов, партнер RTP Global. Также эти сведения подтвердил генеральный директор и сооснователь Dasha. AI Владислав Чернышов.
Размер приобретенной в компании доли стороны не озвучили. Но известно, что она будет миноритарной и позволит провести назначение одного из трех членов совета директоров компании, пишет moneytimes.ru.
Благодаря возможностям Dasha. AI можно автоматизировать звонки колл-центров. Причем это относится и к найму сотрудников, и к информированию о доставке. Технология может смоделировать речь и по максимуму приближать ее к человеческой. Робот в процессе беседы перебивает человека, поддакивает ему, отвлекается от главной темы разговора.
Тестирование технологии показали, что робот переспрашивает собеседника и правдоподобно изображает, что слушает его.
Фото: dasha.ai