Кто бы мог подумать, что история о пути минтая от морских глубин до обеденного стола станет хитом интернета? Атмосферный ролик, созданный Ассоциацией добытчиков минтая (АДМ) ко Дню рыбака, посмотрели уже более 10 миллионов человек. Россиян покорили не только завораживающие кадры Берингова моря и суровой романтики рыбацкого промысла, но и важная миссия, которую несут авторы видео.
АДМ стремится развенчать мифы о минтае и вернуть ему заслуженное место на столах россиян. Ведь, вопреки стереотипам, минтай — это не "корм для кошек", а вкусная, доступная и богатая витаминами рыба, которая прекрасно подходит для приготовления разнообразных блюд. В том числе этому способствуют самые современные и безопасные методы его добычи.
Несмотря на то, что минтай вылавливается за тысячи миль от берега, его стоимость приятно удивляет: килограмм рыбы в опте стоит всего 80-90 рублей. Ассоциация развеивает и другой распространенный миф — о том, что весь российский минтай уходит на экспорт. На самом деле, собственных ресурсов России достаточно для удовлетворения как внутреннего, так и внешнего рынков. Но АДМ хочет еще больше минтая поставлять именно в Россию. Вот почему она активно занимается популяризацией этой рыбы в стране. Ассоциация даже запустила первый в стране категорийный бренд рыбы под названием "Дальневосточный минтай".