Сегодня Венера вряд ли является мечтой для начинающих космических туристов. Венера является планетой адских температур с токсичной атмосферой. Несмотря на это, НАСА в настоящее время работает над разработкой пилотируемой миссии на Венеру, названной HAVOC.
Но как такая миссия возможна? Температуры на поверхности планеты (около 460 градусов по Цельсию) на самом деле выше, чем на Меркурии, хотя Венера примерно в 2 раза дальше от Солнца. Это выше температуры плавления многих металлов, включая висмут и свинец, которые могут даже выпадать как «снег» на высшие горные вершины.
К счастью, идея новой миссии НАСА - не высаживать людей на накаленную поверхность, а использовать плотную атмосферу в качестве основы для разведки. Официальная дата для миссии HAVOC пока не объявлена . Эта миссия является долгосрочным планом и будет основана на предварительных небольших тестовых миссиях. В настоящее время реализация этого проекта действительно возможна с использованием современных технологий.
Как ни удивительно, верхняя атмосфера Венеры - самое похожее на Землю место в солнечной системе. Между высотами 50 км и 60 км давление и температуру можно сравнить с областями нижней атмосферы Земли. Температура здесь колеблется от 20 до 30 градусов Цельсия.
Атмосфера над этой высотой также достаточно плотная, чтобы защитить космонавтов от ионизирующего излучения из космоса. Близость Солнца обеспечивает еще большее количество доступной солнечной радиации, чем на Земле, что может быть использовано для генерации энергии (примерно в 1,4 раза больше).
Корабль по типу дирижабля будет вращаться вокруг планеты за счет воздуха. Его можно было бы заполнить газовой смесью, такой как кислород и азот, обеспечивая его нахождение в воздухе. Это возможно, потому что воздух, которым мы привыкли дышать, менее плотный, чем атмосфера Венеры, и, как результат, мы сможем использовать такую смесь газа для подъема.
Атмосфера Венеры состоит на из 97% углекислого газа, около 3% азота и небольшого количества других газов. Дожди здесь идут из серной кислоты, которая образует плотные облака и является основным источником яркости при наблюдении с Земли. На самом деле планета отражает около 75 процентов света, который падает на нее с Солнца. Этот отражающий облачный слой находится между 45 км и 65 км. Таким образом, конструкция дирижабля должна быть устойчивой к коррозионному воздействию этой кислоты.
К счастью, у нас уже есть технология, необходимая для преодоления проблемы кислотности. Некоторые доступные материалы, в том числе тефлон и ряд пластмасс, имеют высокую кислотную стойкость и могут использоваться для наружной оболочки дирижабля. Учитывая все эти факторы, возможно, вы могли бы прогуляться на платформе вне дирижабля, используя только баллон и кислородом и надев костюм для защиты от химической опасности.
Фото: obozrevatel.com
Апелляцию клиники доктора Хайдарова удовлетворили, решение первой инстанции отменено, клиника работает
Клиника Хайдарова возобновила работу в обычном режиме.
Необычная экологическая акция прошла на курорте "Роза Хутор"
Курорт "Роза Хутор" провел необычную экологическую акцию, привлекая внимание к необходимости утилизации отходов.
На курорте "Роза Хутор" проводят археологические мастер-классы для школьников
К началу зимнего сезона в Музее Археологии курорта разработали специальный мастер-класс для школьников.
Вес Млечного Пути можно будет измерить
Предложенный специалистами новый метод, который позволит "взвесить" массы галактик, ученые уже назвали "прорывом", поскольку ему под силу дать более точные данные по всем глобальным обзорам Космоса.