Загрязнение воздуха автомобильным транспортом, работающим на дизельном топливе, во Франции убивает примерно 40 000 человек в год — это примерно в десять раз больше, чем людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
На глобальном, региональном и национальном уровнях загрязнение воздуха представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения. Экологический прогноз ОЭСР на период до 2050 года предусматривает, что в период до 2050 года число людей, которые умирают во всем мире от воздействия твердых частиц, увеличится более чем вдвое — с 1,5 до 3,5 миллионов. Не все это может быть связано с выбросами автомобильного транспорта. Но это очень значительный вклад, который усиливается и в странах с развивающейся экономикой, поскольку рост благосостояния влечет за собой повышение личной мобильности — люди больше передвигаются, покупают личные автомобили, летают на самолетах.
Как можно улучшить меры политики, чтобы уменьшить загрязнение воздуха от автомобильного транспорта и улучшить здоровье людей?
Во-первых, применять политические инструменты как можно ближе к проблеме, которую нужнорешить. Для выбросов CO2 политическим инструментом выбора является налог, связанный с содержанием углерода в топливе, поскольку выбросы CO2 напрямую связаны с этим содержанием углерода. Для NOx и других загрязнителей выхлопных труб связь с количеством используемого топлива не является такой прямой. Способ управления транспортным средством и тип технологии двигателя являются определяющими. Точно так же шум и заторы не связаны напрямую с использованием топлива. При всех этих социальных затратах идеальным инструментом политики являются сборы за пользование дорогами, которые зависят от места и времени вождения, а также от экологических характеристик транспортных средств.
Для местных загрязнителей воздуха любой режим взимания платы или налогообложения должен использовать реальные измерения выбросов, а не сценарии искусственно оптимистичных испытаний. Существует большой и увеличивающийся разрыв между нормами выбросов, которые устанавливают страны, и выбросами при нормальных условиях вождения. С середины 1990-х годов, возможно, не было реального снижения выбросов NOx от дизельных транспортных средств в европейских странах, и, хотя произошло некоторое сокращение выбросов твердых частиц, произошло увеличение количества NO2 от дизельных транспортных средств.
Фото: greenbelarus. info
Апелляцию клиники доктора Хайдарова удовлетворили, решение первой инстанции отменено, клиника работает
Клиника Хайдарова возобновила работу в обычном режиме.
Необычная экологическая акция прошла на курорте "Роза Хутор"
Курорт "Роза Хутор" провел необычную экологическую акцию, привлекая внимание к необходимости утилизации отходов.
На курорте "Роза Хутор" проводят археологические мастер-классы для школьников
К началу зимнего сезона в Музее Археологии курорта разработали специальный мастер-класс для школьников.
Вес Млечного Пути можно будет измерить
Предложенный специалистами новый метод, который позволит "взвесить" массы галактик, ученые уже назвали "прорывом", поскольку ему под силу дать более точные данные по всем глобальным обзорам Космоса.