Patagonia, марка одежды из Америки, больше не хочет иметь дело с компаниями, которые вредят экологии. Это стало известно после того, как сотрудник Vested, в своем твиттере разместила отрывок из письма, где Patagonia рассказала о своей позиции не поддерживать фирмы "наносящие вред экологии".
Видимо, бренд изменил свою маркетинговую стратегию, пишет Greatlove.ru. Фирма заботиться о социальной ответственности и сотрудничать будет только с теми, кто поступит также. Тренд на осознанное потребление в Америке, безусловно, очень силен. К счастью, те компании, с которыми уже сотрудничает Patagonia, не пострадают.
Известно, что американский бренд когда-то вырос из маленькой спортивной компании. Раньше они продавали только предметы для спорта. Но сейчас в моде глобальный тренд нам streetwear. Люди стараются окружать себя комфортными вещами, в которых удобно передвигаться по городу и проводить время с друзьями. Таким образом одежда компании Patagonia пользуется популярностью не только у спортсменов, но и у обычных активных жителей.
Фото: Cotswold Outdoor
Апелляцию клиники доктора Хайдарова удовлетворили, решение первой инстанции отменено, клиника работает
Клиника Хайдарова возобновила работу в обычном режиме.
Необычная экологическая акция прошла на курорте "Роза Хутор"
Курорт "Роза Хутор" провел необычную экологическую акцию, привлекая внимание к необходимости утилизации отходов.
На курорте "Роза Хутор" проводят археологические мастер-классы для школьников
К началу зимнего сезона в Музее Археологии курорта разработали специальный мастер-класс для школьников.
Вес Млечного Пути можно будет измерить
Предложенный специалистами новый метод, который позволит "взвесить" массы галактик, ученые уже назвали "прорывом", поскольку ему под силу дать более точные данные по всем глобальным обзорам Космоса.